Гарантия

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ.

Наш Интеренет-магазин работает в строгом соответствии с законодательством РФ.

Все товары, предлагаемые в нашем магазине, как правило, проходят предпродажное тестирование и проверку комплектации и имеют инструкцию на русском языке.

Если заказанная Вами техника требует специальной установки и не может быть проверена при доставке, повода для волнений нет: покупая у нас товар, Вы получаете Гарантийный талон с указанием срока гарантийного обслуживания (как правило, он не меньше 1-го года) и всех наших реквизитов.
При наличии у Вас этого документа мы принимаем претензии по качеству товара и устраняем их в порядке, описанном в гарантийных условиях Гарантийного талона.
Кроме того, мы осуществляем и послегарантийное обслуживание и имеем прямой контакт со всеми производителями представленных у нас товаров.
Гарантийные условия на конкретный вид товара определяются производителем данного товара.
Гарантия на комиссионные товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, - 6 месяцев со дня покупки.
Претензии по качеству и комплектности товара принимаются в течение 7 (семи) календарных дней с момента вручения заказа покупателю. Если в течение этого срока от покупателя не поступило сообщения о вышеперечисленных проблемах, оплаченный заказ считается принятым по качеству и количеству.
В случае, если в товаре в указанный период были обнаружены дефекты, покупатель обязан вернуть этот товар с вложенным описанием проблемы (дефекта) и гарантийным талоном (ксерокопией) для проведения оценки вышеуказанного несоответствия сервисным отделом нашей компании.
Претензия по качеству товара считается принятой только при получении товара сервисным отделом компании "Мировые Охотничьи Технологии".
Соответственно, датой получения этой претензии является дата вручения посылки с дефектным товаром сотруднику сервисного отдела.
Внимание! Оплачивая заказ, Вы принимаете эти условия ПОЛНОСТЬЮ и БЕЗОГОВОРОЧНО!

Страна производителя товара
Внимание! Мы оставляем за собой право указывать после наименования товара либо страну производителя товара, либо страну держателя марки (бренда). В частности, если товар ввозится с територии держателя бренда (торговой марки), а производственные мощности находятся в третих странах. Таким образом, мы подразумеваем, что, размещая у нас заказ, Вы ознакомлены с этой информацией и принимаете наши условия по происхождению товара.
Вы всегда можете узнать точное место производства того или иного товара, позвонив по телефону 8-800-333-44-66.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ

1. Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем его выполнить, а оплата уже нами получена, то в течение 15-ти рабочих дней мы вернем Вам деньги с компенсацией +5%.
2. Если в составе полученного Вами заказа обнаружился товар, не соответствующий заказанному, Вам необходимо выслать этот товар по нашему адресу, сопроводив его копиями полученных Вами вместе с заказом финансовых документов (счет и накладная), а так же прислать нам копию финансовых документов, подтверждающих Ваши расходы на пересылку возвращаемого товара.
Внимание! Комплектация (включая инструкции и гарантийный талон), товарный вид и целостность упаковки возвращаемого должны быть сохранены. В противном случае Ваши претензии будут отклонены.
2.1. Если Вы предпочитаете получить товар, соответствующий заказанному Вами, в обмен на товар, который Вы вернули, Мы вышлем его Вам при наличии данного товара на складе и компенсируем Вам расходы на пересылку. При отсутствии данного товара на складе, мы предложим Вам максимально подходящий аналог, либо проинформируем о сроках поступления данного товара на наш склад. Окончательное решение принимается индивидуально по взаимному согласию.
Внимание! Отправка будет выполнена только после получения нами возвращаемого товара.
2.2. Если Вы решили вернуть несоответствующий заказанному товар без обмена на желаемый, мы вернем Вам стоимость оплаченного товара и компенсируем Ваши расходы по его пересылке.
В случае, если данный товар являлся частью заказа, стоимость оплаченной Вами доставки будет компенсирована Вам частично в соответствии с тарифами на пересылку.

Внимание! Возврат денежных средств производится только на основании письменного заявления покупателя с указанием его банковских реквизитов и только после получения нами возвращаемого товара.