Сотрудничество

Часто задаваемые вопросы и ответы

Почему товары  не всегда в наличии?
Для ряда товаров существует такое понятие, как сезонность. 
Часть ассортимента пользуется повышенным спросом. 
Заказы на такие товары размещаются нами заблаговременно, и с наступлением сезона активных продаж в них сложно внести какие-либо корректировки.
Именно поэтому мы и предлагаем нашим постоянным партнерам размещать свои заказы перед началом сезона.

Можно ли купить товары в вашем офисе?
В нашем офисе находится выставочный зал (шоу-рум), где Вы можете ознакомиться с образцами предлагаемых нами товаров. 

Работа с оптовыми покупателями ведется только на основании предварительно оформленных заказов. 
С нашими партнерами мы работаем только по безналичному расчету. 
Мы используем несколько складов, и после получения оплаты Вашего заказа нам может потребоваться некоторое время для консолидации грузов на складе отдела доставки. Вы можете самостоятельно забрать оплаченный заказ с нашего склада, согласовав с нами дату и время прибытия, но приобретение товаров прямо в офисе для оптовых покупателей не предусмотрено.

Каков срок резервирования заказанных товаров?
Срок резервирования товаров составляет 10 календарных дней с момента выставления Счета. Если в пределах срока резервирования Вы не сможете оплатить свой заказ, подтвердить его оплату копией платежного документа или проинформировать нас о предполагаемых сроках оплаты, Ваш заказ будет аннулирован, а заказанные товары поступят в свободную продажу.

Что делать, если возникли претензии по комплектации, упаковке?
Проверка целостности упаковки, веса и комплектации заказа производятся Вами при получении товара, вне зависимости от способа его доставки. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки, просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы или транспортной компании и в случае повреждения вложенных товаров отказаться от приемки своего заказа.
Претензии по качеству упаковки, комплектации и пр. принимаются нами в течение 7 календарных дней с момента получения Вами заказа и только в письменной форме.

Как получить эксклюзив на ваши товары?
В ряде случаев мы работаем с нашими постоянными партнерами на условиях эксклюзива. Наш партнер выбирает конкретную группу товаров, которую планирует активно продвигать в своем регионе. Мы совместно обсуждаем ассортимент, согласуем объемы заказов и планы поставок. В течение срока действия эксклюзивного соглашения (как правило, года или сезона) мы обязуемся никому больше не продавать товары этой группы в указанном регионе (за исключением наших собственных розничных продаж через Интернет-Магазин WHT.RU). Если партнер выполняет план по объему продаж, данное соглашение может быть продлено.