PULSAR Thermion 2. Вопросы и ответы.
1. В чем разница между Thermion 2 и Thermion?
Thermion 2 имеет следующие новые функции:
- Thermion 2 XP50 обладает максимальной температурной чувствительностью (NETD ниже 25 мК), позволяющей обнаруживать малейшие перепады температур.
- Thermion 2 XQ38 и Thermion 2 XQ50 оснащены детектором с разрешением 384x288 и размером чувствительного элемента 17 мкм с высокой температурной чувствительностью NETD ниже 40 мК (миликельвинов)
с отличным распознаванием деталей в самых сложных погодных условиях.
Недавно разработанная светосильная германиевая оптика объектива F/1.0 с улучшенной теплопроводностью
повышает качество изображения за счет улучшения контрастности и снижения шума.
Информацию о том, что такое температурная чувствительность (NETD) вы найдёте здесь
2. Могу ли я использовать Thermion 2 в дневное время?
Да, вы можете использовать Thermion в любых погодных условиях (туман, дождь, туман и т. д.)
Днем и ночью.
3. Какие монтажные кольца вы бы порекомендовали для Thermion 2?
Вы можете использовать все типы 30-миллиметровых колец и креплений.
Особых рекомендаций нет - кольца должны быть хорошего качества и располагаться как можно ниже, чтобы удобную вкладку и удобство прицеливания.
Также необходимо учитывать удаление выходного зрачка прицела и особенности вашего оружия.
При выборе колец обратите внимание на размеры прицела.
Для правильного подбора крепления вашего прицела Thermion 2, пожалуйста обратитесь к нашим специалистам:
Главный консультант – Алексеев Юрий
Бесплатный звонок по России: тел. 8-800-333-44-66 или +7 (812) 327-44-35 (прямой)
Добавочные номера: 109 – для связи в рабочее время с 10:00 до 20:00 (по московскому времени)
206 - переадресация на мобильный телефон
Viber, WhatsApp: +7 (921) 797-15-95
Мастера консультанты-установщики:
Михалев Андрей (консультации по выбору кронштейнов, наличие на складе, резервирование, специалист по продажам в нашем шоу-руме)
Бесплатный звонок по России: тел. 8-800-333-44-66
Добавочные номера: 3 или 110 – для связи в рабочее время с 10:00 до 20:00 (по московскому времени)
102 - переадресация на мобильный
Прямой городской телефон: +7 (812) 295-15-59(Санкт-Петербург)
Егоров Сергей - тюнинг-мастер (запись на установку, установки прицельных устройств любой сложности)
Бесплатный звонок по России: тел. 8-800-333-44-66
Добавочные номера: 207 – для связи в рабочее время с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
4. Какой рекомендованный крутящий момент установлен производителем для затяжки монтажных колец при установке Thermion 2?
Рекомендуемый крутящий момент для затяжки полуколец кронштейна составляет до 2,5 Нм.
5. Мой прицел не держит "ноль". Что я могу делать?
Пожалуйста, убедитесь:
- на вашем прицеле установлена последняя версия прошивки.
Для этого загрузите на своё мобильное устройство программу Stream Vision iOS | Android.
- вы правильно и надежно установили прицел на винтовку.
- вы правильно выполнили процедуру обнуления, описанную в руководстве пользователя.
6. Мое изображение размытое или не в фокусе.
Убедитесь, что вы внесли следующие изменения:
Сначала отрегулируйте диоптрийную настройку окуляра, чтобы четко видеть значки на дисплее и в строке состояния.
Во-вторых, настройте фокус объектива, чтобы четко видеть объект наблюдения.
Обратите внимание, что при изменении расстояния до объекта может потребоваться повторная фокусировка.
Выполните калибровку изображения - либо в ручном режиме (при закрытой крышке объектива), либо в автоматическом режиме.
Выберите наиболее подходящий режим наблюдения - «Лес», «Скалы» или «Идентификация» в зависимости от конкретных условий наблюдения.
Просмотрите различные цветовые палитры.
Отрегулируйте контрастность и яркость дисплея вручную .
Мы рекомендуем оставить эти два значения на одном уровне.
Большая разница между ними плохо сказывается на качестве изображения.
Попробуйте включить или выключить функцию повышения детализации изображения.
Наибольшее преимущество этой функции можно получить при съемке пейзажей с высокой контрастностью и на меньших расстояниях.
7. Мое изображение время от времени замирает. Это дефект?
В процессе калибровки изображение на экране зависает - это нормально и не является дефектом.
Режим калибровки по умолчанию - «Автоматический» (программа решает, когда калибровка необходима), но вы можете изменить его на
«Ручной» режим в «Основном меню» > «Режим калибровки» для калибровки прицела, когда это необходимо, на основе фактического качества изображения.
Закройте крышку объектива перед ручной калибровкой.
Мы рекомендуем постоянно использовать автоматический режим.
Пожалуйста, прочтите больше о калибровке в руководстве пользователя вашего теплового прибора.
8. Я вижу фантомное изображение / остаточные артефакты предыдущего изображения. Что не так?
Вы используете режим ручной калибровки, не закрывая крышку объектива.
Убедитесь, что крышка объектива закрыта во время калибровки или переключитесь в режим автоматической калибровки, если вы не хотите закрывать крышку.
9. Во время калибровки я слышу щелкающий звук. Могу я его выключить?
Нет, щелчки - нормальное явление в автоматическом и полуавтоматическом режимах калибровки.
Вы можете переключиться в режим ручной калибровки, чтобы избежать звука.
Не забудьте закрыть крышку объектива, чтобы на дисплее не появлялись паразитные фантомные изображения.
10. Зачем нужно калибровать изображение?
Калибровка выравнивает фоновую температуру микроболометра и устраняет дефекты изображения.
(например, вертикальные полосы, фантомные изображения предыдущих объектов и т. д.).
Интервалы между калибровками зависят от времени непрерывной работы прицела: чем дольше тепловизор работает без перерыва, тем реже требуется калибровка.
11. На экране моего тепловизора есть дефектные пиксели (или кластеры пикселей).
Обратите внимание, что определенное количество нефункциональных пикселей (максимум 0,5% от общего количества) допускается датчиком и не считается дефектом.
Вы можете попробовать исправить пиксели, используя соответствующий пункт меню тепловизора. Подробности см. В руководстве пользователя.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образцы видеоинструкций.
Активируйте опцию восстановления пикселей в меню устройства.
Вы будете перенаправлены в окно с режимом «картинка в картинке» (PiP) и вспомогательным крестиком.
Используйте кнопки навигации, чтобы переместить крестик в координаты плохого пикселя.
Мертвые пиксели исчезают, когда вспомогательные крестики находятся в правильном положении.
Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ и проверьте наличие сообщения «ОК» на дисплее.
12. Могу ли я запитать прицел от автомобильного адаптера 12 В?
Да, вы можете использовать автомобильный адаптер с выходом 5 Вольт / 2 Ампера.
13. Поддерживает ли Thermion батарейный отсек BPS AA?
Thermion не поддерживает батарейный блок BPS для обычных батареек AA.
Прицел Thermion использует внутреннюю несъемную батарею APS3 (3200 мАч) и внешнюю батарею APS2 (2000 мАч), которую можно снять для зарядки.
Вы также можете зарядить обе батареи, подключив зарядное устройство к прицелу Thermion.
Чтобы обеспечить более длительное время работы, вы можете установить дополнительную батарею APS3 (покупается отдельно) вместо батареи APS2.
14. Могу ли я самостоятельно заменить внутреннюю батарею?
Внутренний аккумулятор можно заменить только в сервисном центре.
Пожалуйста, свяжитесь со своим продавцом или национальным дистрибьютором, чтобы организовать возврат для ремонта.
15 . Есть ли в прицеле запись видео с активацией отдачей?
Нет, эта функция недоступна.
Пожалуйста, используйте стандартную функцию видеозаписи.
16. Поддерживает ли прицел дистанционное управление?
Нет, Thermion 2 не поддерживает дистанционное управление.
Для удаленного управления прицелом вы можете использовать приложение Stream Vision.
___________________________________________________________
Для подготовки статьи использованы материалам компании PULSAR